Я тут уже писал про игровой движок GameGuru. И говорил там что геймгуру неплох для 3D игр по ряду причин, главный из которых - порог вхождения.
Так вот RPGMaker MV/MZ это в некоторой степени, его аналог для 2D игр. Принцип схожий. Что там, что там во главе угла стоят ассеты и сюжет. В базовой версии RPGMaker-а ассетов тоже мало. Чтобы вам хватало на игру, вы или должны их купить, или должны сделать. На выбор при покупке, наборов очень много. Часть из них старые, перекочевали из более старых версий движка и выглядят убого. Но и новых хватает.
А если вы владеете программой Photoshop на нормальном уровне, то сделать свои вам сложностей больших не будет. Благо пиксель-арт не требовательный от слова совсем.
Что нужно для разработки на RPGMaker?
Нужно три основных вещи:
- Сам RPGMaker. Брать ниже версии MV нет смысла, а лучше MZ.
- Наборы ассетов и/или фотошоп и другие редакторы
- Продуманный сюжет и геймплей
- Набор звуков. Последний идеально находится на Envato Elements по ежемесячной подписке. Библиотека звуков просто огромная.
Собственно все. Чтобы разобраться в рпгмейкере времени много тратить не нужно будет. Сам принцип работы с движком выработан годами, от версии к версии. С некоторых пор движок основан на браузере, со всеми возможностями и ограничениями.
По этому если вы уже сталкивались с веб-разработкой, то быстро освоите и этот движок.
Есть ли ограничения движка? Можно ли сделать что-то толковое на нем?
Да, конечно, ограничения есть. Но если вы разбираете в скриптинге, фотошопе и имеете доступ к большой библиотеке звуков, большинство ограничений отпадут. Стоит брать во внимание, что на движке реализованы игры получившие не малую известность и популярность. Главное в таких играх - сама задумка, сюжет. Это ведь и есть основа игры. Сам же движок лишь оборачивает идею игры в обертку.
Отзывы
Пока нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.